#Дневникидиректора
Гоночные сверхскоростные свитшоты или ссс, как мы их называем, - агрессивны, четки, упруги, приятны, нежны, хорошо пахнут приятны на вкус и ощупь, радуют взгляд и приятно шуршат.
Мы сделали столько свитшотов, что они по факту лучшие среди всех в своём классе. Секрет в том, что мы никогда (или почти никогда) не демпинговали и нам всегда (или почти всегда) хватало денег на лучшие ткани, оборудование и мастеров. Разница между плохим и хорошим свитшотом всего в 200 рублей, а в магазине наценка доходила до 10 раз. Этот рекорд зафиксировал я лично, сэр, Вы будете смеяться или завидовать? Вам какое вино подавать, арбатское или какое? Скажу кто их хозяин при личной встрече.. может быть)! Еще был рекорд месяц назад - продажа 75% партии в течении 7 дней после отгрузки с наценкой 4,5 раза! Формула качественного свитшота проста: хорошая ткань + хороший пошив + хорошая обработка швов. Вы испытаете радость покупая футболку за 300 рублей? А классную футболку за две тыщи? А продавая? В первом случае вы зарабатыаате 5 рублей, во втором - тысячу двести пять. То же и про свитшоты. А как сложно, туго, тяжело продавать дешевый и немного кривоватый свитшот - максимум за 1200-1600 руб, если вам повезет! И всегда есть ощущение, как будто вы обманываете покупателя. А за 2850 - 25200 руб (новый рекорд - продалась почти вся партия за неделю) легко уходит наш свитшот на светящемся покупателе. Покупатель светится! Он приобретает что-то ценное, он спит в нем (Света и Алина простят меня). А ведь мы работаем именно для него. Формула нашего свитшота это формула 1 - особый химический состав, особый стиль, те же материалы, но как! Ведь людям нравится особенное, верно?)
Как вы думаете насколько легко сейчас изобрести велосипед или скажем ведро? Причем обычное ведро, но так, чтобы среди десяти ведер купили именно ваше, или так: чтобы ваш велосипед сразу захотели купить при чем сразу три: себе, жене, бабушке и ребенку? Бабушке с ребенком пока один, но через месяц вы купите и ей. Спросите себя, чего вы больше хотите, самореализации или денег? Самореализация особенно хороша, когда на нее хватает денег)) Так я сейчас только о деньгах.
Забудьте про промо! Как представлена ваша компания?
Коэффициент умножения выручки?
С кем мы не работаем? Кто наш клиент и что он получает взамен помимо свитшотов? Ответьте сами на эти и другие вопросы.
Ссылки на героев - в галерее нашего шоурума?
Кто видел картинку с улыбающимся человеком в свитшоте, стоящим на палубе яхты? Так вот, это ваш свитшот и это ваша яхта. Яхту построили на верфе Бенету за 70 т евро а свитшот пошили у нас всего за 10-15 евро. Небольшие деньги по сравнению с яхтой. И это вы на том плакате через год. Со временем яхта подрастет, как и ваша улыбка)) Чтобы вы хотели носить хорошие вещи и хорошо выглядеть, продавать хорошие вещи и хорошо продавать. Окружать себя хорошо одетыми хорошими людьми. Держитесь правильного курса! Хорошая навигационная система вам в помощь. Питайтесь с пользой и не экономьте на нитках)
Вы можете его красить, вышивать или продавать четкий бланковый сверхскоростной свитшот без лишних слов.
Я часто вижу довольных жизнью и счатливых владельцев рыночных закутков на дорогих иномарках и издерганных считающих мелочь владельцев приличных магазинов ездяющих на стареньких пежо. Или наоборот?.. Никогда не понимал страсть к тяжелой жизни, когда можно легко и просто. Я вижу, поэтому знаю.
А демпинг приводит к азарту - торговаться на понижение, ухудшая качество и толкая обоих участников на обман и нищебродство. А еще все забывают о самом главном человеке, которому мы служим - покупателю! И ладно если он купит барахло себе, хуже если он подарит его дорогому внуку. Я до сих пор помню ту мерзкую клетчатую рубашку... мне порой кажется, что те, кто их делает ненавидят людей, а еще губят природу и ее ресурсы, воруя воздух у наших детей.
В статье использованы воспоминания из бесед с фешенебельным велосипедным салоном, крутым журналом из сочи, быстрорастущим российским брендом с американским названием, двумя московскими рынками, предприимчивым интернет-магазином, считающим, что все, что мы им делаем, произведено в германии, и другими прекрасными людьми, а также трагическими воспоминаниями из детства и данными с одного жизнерадостного тренинга, который учил добру и беречь природу.
Очень вас прошу не экономьте на нитках и до встречи во Флоренции!